Предприятие Группы ОАТ – на новом этапе реализации нацпроекта
В ООО «СААЗ Комплект» – предприятии Группы «Объединённые автомобильные технологии» (ОАТ), входящем в структуру «КАМАЗа», модернизировано оборудование для сборки окрашенных резервуаров. Для компании это очередной этап реализации национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости».
Предприятие ООО «СААЗ Комплект» – крупнейший производитель амортизаторов, стоек телескопических, модулей в сборе и газовых пружин в России для легковых автомобилей, автобусов и малотоннажных грузовиков присоединился к национальному проекту «Производительность труда и поддержка занятости» в июле 2019 года. Благодаря адресной поддержке и реализации ряда мероприятий уже в первый год компания смогла повысить эффективность одного из производственных потоков – участка изготовления штоков – на 11%.
Следующим этапом реализации проекта «Переорганизация потоков сборки амортизаторов задней подвески переднеприводных автомобилей», в рамках реализации национальной программы по повышению производительности труда и формирования новой производственной культуры, стала модернизация оборудования для сборки окрашенных резервуаров. Поворотные столы оснастили узлами заливки амортизаторной жидкости, которые исключают её попадание на окрашенную поверхность резервуаров, а также доработаны базы для исключения повреждения лакокрасочного покрытия. В ближайшее время будут проведены экономические расчёты и подведены промежуточные итоги по повышению производительности труда на очередном этапе нацпроекта.
Следующая новость: Выездное совещание на кузнечном заводе «КАМАЗа».
- 4320-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
- 5557-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.