13 самосвалов КАМАЗ для крупного клиента из Узбекистана
Совместное предприятие «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» и «UzAutoTrailer» «KAMAZ ASIA LEASING» профинансировало покупку тринадцати КАМАЗ-6520-1771-PN компанией ООО «ALTEX TORG GROUP SERVIS».
Самосвалы КАМАЗ-6520 с колёсной формулой 6х4, грузоподъёмностью 20 тонн и задней разгрузкой оснащены модернизированным газовым двигателем стандарта «Евро-5» мощностью 360 л/с, 16-ступенчатой механической коробкой передач, усиленной рессорной подвеской, барабанными тормозами, ABS, ARS. ООО «ALTEX TORG GROUP SERVIS» приобрело автотехнику КАМАЗ для перевозки грузов АО «Дехканабадский калийный завод».
На сегодня дочернее общество Лизинговой компании «КАМАЗ» в Узбекистане СП ООО «KAMAZ ASIA LEASING» предлагает грузовую технику КАМАЗ в лизинг от производителя в режиме «одного окна», включая страхование и установку телематического оборудования. Подробнее с предложениями «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» можно ознакомиться на сайтах www.kamazleasing.ru, www.kamazleasing.uz.
Следующая новость: Сотрудница Группы ОАТ – в числе лучших наставников России.
![Наконечник тяги рулевой трапеции(левый) 4320-3003057 Наконечник тяги рулевой трапеции(левый) 4320-3003057](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-3003057
- Наконечник тяги рулевой трапеции(левый)
![Шестерня высшей передачи (28 зуб) 4322-1802036 Шестерня высшей передачи (28 зуб) 4322-1802036](/uploads/nophoto.jpg)
- 4322-1802036
- Шестерня высшей передачи (28 зуб)
![Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм) 4320-2201010-В2 Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм) 4320-2201010-В2](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.